Внедрение CRM в Великом Новгороде
Для любой компании немаловажным является решение таких вопросов, как грамотная и эффективная организация рабочего взаимодействия, контроля над выполняемыми задачами и хранения важной информации, а в особенности – контактных данных клиентов. Ненадежные схемы ведения бизнеса могут затормозить рабочий процесс, поэтому сегодня разработчики программного обеспечения предлагают различные современные варианты для его оптимизации.


Какому бизнесу нужна CRM
Преимущества работы с CRM
Компании, переходящие на работу в ЦРМ системе, сразу приобретают ряд серьёзных преимуществ по сравнению со своими конкурентами, работающими «по старинке»:
Ничего не теряется и не забывается
Сотрудники не забывают про поставленные задачи. Данные по клиенту будут доступны в его карточке внутри CRM. Все задачи будут в одном удобном списке.
Никакой путаницы
В CRM всегда видно на каком этапе находится задача или сделка.
100% обработанных заявок
Все заявки видно в CRM и они автоматически становятся в задачи к менеджерам.
Никакой рутины
Автоматизация рутинных процессов в CRM позволяет сохранить до 60% рабочего времени сотрудников.
Сквозная аналитика
Вы всегда будете знать откуда пришла заявка, будь то поисковый трафик, реклама или уличный баннер.
Постоянно наращиваемая база
CRM позволяет хранить в себе данные огромного числа клиентов и заключаемых сделок, поэтому вы всегда сможете поднять старые контакты и проработать их вновь.
Как происходит внедрение CRM
Всего 6 шагов
Что мы делаем
01

Внедрение Битрикс24
от 9 900 ₽
02

Внедрение AmoCRM
от 9 900 ₽
Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.






Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио